воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Далее приведены только факты и события в хронологическом порядке без  всяких комментариев к ним.


Мы с женой были на отдыхе в IBEROSTAR LINDOS ROYAL HOTEL с 05 сентября 2010 года по 16 сентября 2010 года. 11 сентября 2010 года мы поехали на рейсовом автобусе в город Линдос. Автобус отошел от остановки рядом с отелем «Калатос» в 10-10. Расстояние от остановки до Линдоса 4 км. Выйдя из автобуса, я по пешеходному переходу начал переходить дорогу. Машина, двигавшаяся в попутном с автобусом направлении (слева от меня) остановилась, пропуская меня. Дойдя до середины дороги, я увидел, что машина  двигавшаяся справа по встречной от автобуса полосе (справа от меня) также остановилась. Убедившись, что и эта машина пропускает меня, я продолжил движение. Неожиданно автомобиль стоящий справа от меня поехал. Увидев, что автомобиль набирает скорость и столкновения с  ним мне не удастся избежать, я запрыгнул ему на капот, скатился с него и, ударившись головой об асфальт, потерял сознание.

По словам жены, автомобиль , сбивший меня, остановился в нескольких метрах после аварии. Вышедший из автомобиля человек подошел ко мне. Тут же к месту происшествия  подошел полицейский. Они о чем-то поговорили на греческом языке с водителем сбившей меня машины, после чего водитель уехал на своем автомобиле.

Полицейский, который  общался с тем, кто сбил меня своим автомобилем, начал регулировать дорожное движение. Жена позвонила в страховую компанию «ИНГОССТРАХ», страховой полис  которой мы получили вместе с путевкой в туристическом агентстве . В страховой компании приняли заявление жены и сказали, что с нами свяжется их представитель в ближайшее время. Через 3 минуты после столкновения я пришел в сознание и, увидев полицейского, попытался привлечь его внимание. Стоящие вокруг люди, среди которых были и российские туристы, сказали, чтобы я лежал и не двигался. Полицейский стоял в нескольких метрах и только смотрел на меня, не делая никаких попыток приблизиться. Буквально еще через 2 минуты приехала машина «скорой помощи». Кто вызвал «скорую помощь» мне неизвестно.

Карета «скорой помощи» отвезла меня в клинику находящуюся в населенном пункте Архангелос. В клинике оказался врач, говорящий на русском языке. Он обработал мне ссадины и наложил на рану на голове 6 () швов. После процедур я находился в кабинете врача, когда у него зазвонил телефон. После непродолжительного разговора на греческом я зыке врач сказал, что это звонил человек, который представился моим родственником, и он интересовался моим состоянием. Врач сказал ему, что состояние его пациентов, это врачебная тайна. Я попросил врача позвонить в полицию и узнать нашли ли они человека, который сбил меня. После нескольких звонков и долгих переговоров врач сказал, что полицейские опросили свидетелей, по словам которых я, то ли сам упал посреди дороги, то ли упал с взятого мной в аренду мопеда. Так как взять показания ни у меня не у моей жены у полицейских не получилось, то и других версий произошедшего у них нет и дело закрыто. Вызвав такси, я отправился в отель.

Приехав в отель, я сразу позвонил гиду из компании «НАТАЛИ-ТУРС» Валентине, телефон которой был указан на моем ваучере. Рассказав ей случившееся, я попросил ее помочь мне с подачей заявления в полицию. Валентина сказала, что она сейчас находится далеко, очень занята и помочь мне ничем не может. Тогда я позвонил в страховую компанию «ИНГОССТРАХ» с другого телефона, думая, что по первому телефону они не могут со мной связаться. Девушка в компании «ИНГОССТРАХ» записала второй номер телефона и подтвердила, что их агент на острове Родос свяжется со мной в ближайшее время. После этого я позвонил в компанию «НАТАЛИ-ТУРС» по «греческому» телефону, указанному в рекламном проспекте. Девушка, поднявшая трубку, сказала, что Валентина уже сообщила ей о случившемся со мной, и они уже связались с полицией и те им повторили версию происшествия,  по которой я сам упал на дороге. Я сказал девушке из «НАТАЛИ-ТУРС», что это неправда и рассказал, что же произошло на самом деле. Она сказала, что переговорит с Валентиной и та свяжется со мной в ближайшее время. После этих переговоров я позвонил в Консульство РФ на Крите и Додеканесских островах, мне ответил автоответчик на греческом языке, после чего прервал связь. Тогда я позвонил в Посольство РФ в Греции. В Посольстве я пообщался с тремя людьми, переключавшими мой звонок один на другого, все очень внимательно выслушивали мою историю, высказывали сочувствие, пока третий сотрудник Посольства не сказал мне, что раз я приехал в Грецию по договору с компанией «НАТАЛИ-ТУРС», то и все вопросы я должен решать с этой компанией. Тогда я позвонил по московскому номеру «НАТАЛИ-ТУРС», но там так ни кто и не поднял трубку. Я еще несколько раз звонил и Валентине и в представительство «НАТАЛИ-ТУРС» на Родосе, пока около 15-00 мне Валентина сообщила, что она приедет ко мне в отель в 19-15 и устроит встречу с полицейским, для дачи показаний.

В 19-05 приехала в отель Валентина, которая сказала, что вызвала полицейского в отель, и он прибудет с минуты на минуту. Полицейский приехал в 19-15. Полицейский выслушал меня с женой, записал наши паспортные данные, и составил протоколы с нашими показаниями, которые мы подписали, предварительно попросив Валентину проверить правильность написанного. После этой процедуры полицейский сказал, что наших с женой показаний и моего заявления недостаточно, чтобы начать расследование и открыть дело, так как я должен еще ему представить справку из клиники в Архангелос о том, что они меня лечили. Я попросил Валентину помочь мне с получением этой справки, так как, по словам полицейского, от меня требовалось заявление в клинику на греческом языке. Валентина сказала, что завтра воскресенье и клиника не работает, а в понедельник она поедет туда и получит необходимую справку.

В понедельник 13 сентября 2010 года Валентина позвонила мне в 12-00 и сказала, что заезжала в клинику, общалась с моим доктором. По его словам доктора получение справки очень трудоемкий процесс, что необходимо поставить на справку много печатей, а главное, что я должен сам приехать в клинику со своим паспортом и сам написать заявление, так как никому другому справку не дадут. Она предложила мне срочно вызвать такси и ехать в клинику, так как та работает до 14-00. Я быстро собрался и спустился в вестибюль отеля и там увидел Валентину. Я подошел к ней и попросил ее съездить со мной в клинику и помочь с транспортом, так как за прошлую поездку на такси из клиники мне пришлось отдать 45 евро. Валентина сказала, что она очень занята и что бы я поторапливался, так как клиника скоро закроется.

Таксист, который привез меня в клинику, сказал, что подождет меня, чтобы отвезти обратно в отель. В клинике я не нашел доктора, а нашел только помогавшую ему медсестру, которая сказала, что доктора нет и не было, а появиться он только в пятницу. Ни про какую справку она ничего не знает. Тогда я набрал номер Валентины и попросил объяснить медсестре, что же справка мне нужна. Медсестра привела женщину, я так понял, заведующую клиникой. Та полистала журнал доктора, который меня лечил, нашла мою запись и сказала, чтобы я приезжал завтра. Вернувшись в машину, я пожаловался на происходящее шоферу. Шофер пошел со мной к заведующей, поговорил с ней о чем то, после чего сказал, чтобы я шел за ней и нужная справка будет у меня через 5 минут. Заведующая написала за меня заявление, показала, где мне надо расписаться, и выдала мне справку в двух экземплярах (по моей просьбе) буквально за 5 минут. Мой паспорт, в итоге, так и не понадобился.

По дороге в отель я написал Валентине SMS, что справка у меня. На другой день, 14 сентября 2010 года в 12-30 Валентина приехала в отель позвонила мне и попросила передать ей справку из клиники. Я отдал ей справку. Валентина заверила меня, что у нее сейчас есть время и она поедет в полицию, передаст им справку и получит документ, что дело открыто, ему присвоен номер и ведется расследование.

15 сентября 2010 года в 21-00, вернувшись после ужина в номер, я обнаружил на полу у двери конверт. В нем лежала переданная мной Валентине справка, а в конверте на внутренней стороне было написано «Я не смогла ничего сделать! Дать Бумагу мне отказали!». На следующий день  утром я поехал в аэропорт и улетел на Родину.

На этом моя история про произошедшие события на острове Родос заканчивается. Представитель компании «ИНГОССТРАХ» так и не перезвонил ни по одному номеру.


Я осознаю, но не принимаю, тот факт, что цели компаний «НАТАЛИ-ТУРС» и «ИНГОССТРАХ» заключаются только в том, чтобы получить как можно больше денег с туристов.

Я осознаю, но не принимаю, тот факт, что Посольство и Консульство РФ в Греции заняты более важными делами, чем защита личности и интересов граждан Российской Федерации в этой стране.

Я осознаю, но не принимаю, тот факт, что полиция острова Родос не хочет возбуждать уголовное дело, возможно, против своего земляка из-за «какого-то приезжего чужака».

НО, что делать мне, обычному гражданину Российской Федерации, против которого было совершено преступление?  Мне остается только писать подобные письма в различные общественные и государственные организации Российской Федерации и Европейского Союза. Текст письма, фотографии, электронные копии документов и отклики всех организаций я буду публиковать на русском и английском языках на http://911-on-rhodes.blogspot.com/

Сразу отвечу на вопрос, что я хочу добиться.

Во-первых, я хочу добиться, чтобы так широко рекламируемое правосудие Европейского Союза, доказало свою эффективность, и человек совершивший преступление понес положенное по закону наказание.

Во-вторых, я хочу добиться, чтобы бездействие, неправильные действия, а так же откровенный саботаж своих обязанностей всех участвовавших в этой истории лиц получили свою оценку и ответную реакцию согласно этой оценке.

19 комментариев:

  1. В Натали-Турс ни ногой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ингосстрах уже не первый раз в таком замечен. В начале года в интернете уже описывалась похожая ситуация с человеком, которого на отдыхе укусила змея и состояние было еще сложнее.
    Так что на страховую компанию надо писать жалобу на отзыв лицензии в Росстрахнадзор.

    ОтветитьУдалить
  3. Вы сделали очепятку в ссылке на блог в 4 абзаце снизу. Ссылка почему-то ведёт на 911-on-rhodOs.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. очень вам сочувствую, но, боюсь, уже ничего не получится! Самый весомый аргумент - показания очевидцев. И они совсем не такие как у вас!

    посмотрите на эту ситуацию объективно, со стороны независимого человека! кому он поверит?! Конечно очевидцам: их много, среди них полицейский, они все греки... А вы.., ударились головой и всё перепутали. А ваша жена вас защищает!

    Увы, но это ужасно! Вряд ли что-то удастся сделать..

    Хотя попробовать обязательно нужно. Я за справедливость и я бы боролся!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Держитесь.
    Будут вопросы юридического характера - пишите, попробуем разобраться.

    ОтветитьУдалить
  6. Ужасная ситуация. РосгосТРАХ в отставку!!!

    ОтветитьУдалить
  7. хорошо, что живой вообще. а если б сломал чего, я так понимаю, то ток таксисты бы и помогли в самолет сесть. полный пиндец какой то

    ОтветитьУдалить
  8. Валентине хочется плюнуть в рожу.

    ОтветитьУдалить
  9. У себя на Родине правды не добьешься, за границей - тем более.

    ОтветитьУдалить
  10. Сочувствую, очень неприятная история, хорошо, что для здоровья все закончилось благополучно. На самом деле есть помощь за границей для туристов - уже не один раз пользовались, называется Служба Континентов. Вот в таких ситуациях они особенные мастаки. Только надо стать их клиентом еще до выезда за границу.

    ОтветитьУдалить
  11. Мы, русские долбоебы, просрали великую страну, чтобы иметь возможность ездить на всякие говеные родосы и мальдивосы. Какого хера вы еще хотите? Страховкой вытрите жопы, а слово "гражданин российской педерации" в приличном обществе не произносите.

    ОтветитьУдалить
  12. На нас наши же власти и милиция кладет болт и кроме как за скот и быдло не считает. Мы же утираемся и не вякаем. Дык с какого перепоя скот там будут защищать наши власти или местные. Ну сбил местный мужичок барана, посетовал об этом местному полицейскому. Дык, что местный полицейский, что дело в отношении жестокого обращения с животными заводить будет?

    Когда мы добьемся, чтобы наши права защищались на роде и мы являлись бы гражданами, а власть слугами народа, то тогда и там к нам отношение будет ни как к скоту, а как к людям.

    ОтветитьУдалить
  13. Это известная история - остров достаточно велик чтобы заполнять местными большинство вакансий и достаточно мал, чтобы все друг друга знали и покрывали. Начальником полиции всегда назначают не местного - правда, видимо, помогает слабо

    ОтветитьУдалить
  14. А в чем вина компании "Ингосстрах"? Вы платили за лечение? В отчете об этом ни слова-если нет, то компания выполнила свои обязательства. В чем претензии то к уважаемому страховщику? И в том случае по укусу змеи-компания оплатила все накладные расходы человеку, просто они не могли его найти 2 дня.

    ОтветитьУдалить
  15. А нефиг по родосам всяким азъезжать. Советую вам приехать ещё в Латвию, где вам поставят штамп о невъезде в Шенген на 5 лет.

    ОтветитьУдалить
  16. Немцы в открытую ржут над русскими страховками в германии, никто не будет там вас лечить по ним. Это фикция, они просто стригут с нас деньги.

    ОтветитьУдалить
  17. Были с друзьями в отеле Iberostar Lindos Royal с 16/09 по 23/09. У друзей был страховой случай в отеле - человек упал в номере, разбил голову до кости. Страховка была от Ресо. Страховщик вызвал скорую, отвезли в частную клинику почему-то не в Архангелосе, который ближе к отелю, а почти в Родос. Там зашили голову, сделали томограмму, поставили капельницу и не хотели отпускать до тех пор, пока не убедились, что пострадавшему стало лучше.
    Сами неоднократно ездили в Линдос, да и вообще по острову. Полицейские встречаются крайне редко, а скорые и того реже. У Линдоса есть большой перекресток, но полицейский там не стоит. Они либо сидят в засаде на дороге, либо куда-то едут, постового не видели ни разу.
    Мутная какая-то история...
    Гид не обязан проводить расследование. Больше пользы принес бы адвокат. Представьте себе грека попавшего в Москве в ДТП. Кто ему будет помогать - турагент или гид? Вот то-то и оно...

    ОтветитьУдалить
  18. Ещё раз убеждаюсь что в государстве РОССИЯ все делается показушно, как проезд премьер министра на отечественных автомобилях разбирательства по отдельным делам президентом, все делается чиновниками и для чиновников, а простые граждане не имеют ни какой поддержки от государства!!!

    ОтветитьУдалить
  19. номер машины и приметы то вы запомнили / записали?
    Вас же там было много и жена была. Она тоже не заметила номерок?

    Что то странно звучит...

    Вы в заявлении что указали? Сбит непонятным объектом? Если так, то и остальное все абсолютно правильно и логично.

    А насчет страховки - если у вас есть подтверждение лечения и несчастного случая во время отдыха (копии справок как вы говорите). То вопрос простой - вы с Ингосстрахом по приезду говорили? И что?

    Вообще со стороны выглядит ваша история выглядит, достаточно подозрительно... я бы послушал все стороны...

    PS! Греки конечно еще те обезьяны - взяточники и пофигисты. Но такой случай - мог бы произойти в любом месте европы - учитесь защищать себя и ваша жена пусть учится не щелкать.

    ОтветитьУдалить